С целью формирования познавательного интереса и познавательной потребности у обучающихся мной ежегодно организуются различные формы проектной и исследовательской деятельности, результаты которой регулярно представляются на конференциях, фестивалях и выставках различного уровня.

Учебный год Школьный уровень Муниципальный уровень Всероссийский и международный уровни
2009-2010 15 1 0
2010-2011 19 1 1
2011-2012 24 3 9
2012-2013 31 1 1
2013-2014 36 2 3
2014-2015 37 4 2
2015-2016 32 2 2
2016-2017 34 3 4
2017-2018 31 2 4
2018-2019 36    

 

Проект «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Проект «Микро и макро мир»

Проект «Плавание судов»

Защита проекта «Волшебным миром я фонтанов очарован»

Проект «Электронные часы от солнечной батареи»

Защита проекта на гимназическом фестивале проектов

При определении тематики проектов и исследований я уделяю особое внимание социализации обучающихся. При этом обучающиеся обретают опыт социального проектирования, учатся планировать собственную деятельность и прогнозировать ее возможные последствия. За реализацию Интернет-проекта «Мосты дружбы» в 2012 году я была награждена благодарственным письмом председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей Г.К. Сафаралиевым. Участие обучающихся в интернет-конкурсе «Цифровое неравенство. Интернет для бедных и богатых» было отмечено дипломом лауреата и благодарственным письмом директора центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области И.Е. Васильевой.
За последние пять лет произошло увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по физике и информатике.

Проекты, подготовленные моими учащимися

 

Отчет о поездке на конкурс «Россия – страна, которую вы не знали»

Проект «Альтернативные источники энергии»

На защите творческих проектов

Одной из форм реализации проектных и исследовательских технологий является защита годовых работ (краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности). Данный вид работ в гимназии выполняют обучающиеся 9-х классов (ранее такие работы защищали учащиеся 10 и 11 классов). Моими учащимися подготовлены следующие годовые работы:

Завершает цикл реализации проектных и исследовательских технологий выполнение обучающимися 10-х классов итоговых исследовательских работ.

Приглашаем принять участие в совместных сетевых проектах по физике и информатике. Если Вас заинтересовала данная информация, ждем письма на следующий адрес volkovalla@mail.ru