Главная » 2020 » Ноябрь » 13
Вестник образования / МАЙ 2020 / Методика / Лучшие региональные практики / Организация образовательного онлайн-процесса в школе
Авторский коллектив: О.Н. Уласевич, А.В. Волков, Г.А. Мелузова, А.А. Волкова, М.В. Пухкаева, М.Л. Уласевич
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, перед коллективом гимназии встала необходимость организации работы учащихся, родителей и педагогических работников исключительно в информационной образовательной среде. С этой целью педагогическим коллективом гимназии № 12 города Липецка был продуман и реализован комплекс мер, позволяющий быстро и эффективно перейти к организации образовательного онлайн-процесса. В статье представлена технологическая цепочка управленческих действий участников образовательных отношений
Просмотров: 70 | Добавил: volkovalla | Дата: 13.11.2020

11 и 12 ноября 2019 года Волкова А.А. приняла участие в методическиом обучающем семинаре для учителей.
Минпросвещения России совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) организует международные методические семинары по вопросам формирования функциональной грамотности школьников.
Программа каждого семинара включает вопросы формирования и оценки функциональной грамотности и ориентирует на развитие у учащихся навыков XXI века.
Эксперты ОЭСР рассказали учителям о значении использования критериев в системе оценивания учащихся, приёмах для развития творческого мышления и учебе во взаимодействии, их также обучили поиску наиболее эффективных вариантов решения проблем, связанных с образовательным процессом.
Обучение проходит по четырём секциям и подразумевает формат групповой работы и тренингов.
На секции «Развитие навыков решения проблем» участников закомили с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения.
Секция «Формирующее оценивание» посвящена вопросу разработки критериев оценки и роли критериального оценивания в стимулировании развития учащегося.
На секции «Обучение в сотрудничестве» гости узнали, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества и какие методы и приёмы позволяют ученикам продуктивно обучаться во взаимодействии.
Секция «Развитие креативности» познакомила участников с существующими международными исследованиями в этой области, дает представление о том, какие педагогические приёмы и методы помогают развивать в детях творческие навыки и как эффективно применять эти знания в педагогической деятельности
Просмотров: 256 | Добавил: volkovalla | Дата: 13.11.2020